Среда, 23.08.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3
Показано 31-41 из 41 сообщений
11. Лисицына Ольга   (27.07.2004 14:55) E-mail
С большим интересом познакомилась и с вашим сайтом, и с его содержанием. Это замечательно, что есть люди, интересующиеся историей вообще, и Казанской железной дороги в часности. У меня к Вам есть вопрос-просьба. Я знаю, что на Казанской ж.д в 1893 году (или близко к этой дате) работал БРУНЗЕЛЬ Юлиус Карлович. По-моему он был начальником ремонтных мастерских в г.Алатырь. Во всяком случае, его фотография в кругу железнодорожников имелась в Чебоксарском краеведческом музее. У него был сын - Петр Юлиусович, 1893 г. Он родился в Полтаве, работал на паровозостороительном заводе в Муроме. В 1938 г. расстрелян в казани как латышский шпион. Также я знаю, что в Полтаве во второй половине 19 века на железной дороге работал Александр Карлович Брунзель (есть его фотография), а в Москве в самом начале 20 в. - Леопольд Карлович Брунзель. Вероятнее всего, что они все родные братья. Меня интересует судьба фамилии (семьи) Брвунзель. По всей видимости, о них можно говорить как о династии железнодорожных служвщих. Буду вам очень благодарна, за любую информацию о любом представители этой фамилии.
Ответ: Уважаемая Ольга!
К сожалению, о семье Брунзель мне ничего не известно. Поиск в интернете дал только ссылку на сайт Казанского общества "Мемориал", где сказано, что Брунзель Петр Юлиусович захоронен на Архангельском кладбище города Казани. Ссылка: http://kazan.memo.ru/spisok.htm
Буду рад, если смог хоть в чем-то помочь.

10. Серж   (20.07.2004 15:24)
Сайт интересный, только в слове "электрИфикация" нет буквы "О".
Ответ: Не понял... Слово так и пишется: "электрификация". Если где-то есть ошибка, уточните, исправим

9. Владимир Цишевский   (24.03.2004 12:11) E-mail
На одном из снимков Романовского моста, судя по всему, изображен мой дед Петр Цишевский. Если это интересно, могу попробовать восстановить его биографию.
Ответ: Владимир, уточните пожалуйста, имел ли Ваш дед какое-нибудь отношение к строительству. Цитирую: "Непосредственное руководство возведением моста поручили инженеру путей сообщения поляку И.А.Цишевскому"

8. Mishka   (18.03.2004 11:56) E-mail
Любопытную вещь нашли....
http://www.astravel.ru/russia/active/center/12.htm
обратите внимание на третий день. Никто не в курсе где это там? На конец апреля планируется поход от Пиштани до Визимъяр, можно и туда заглянуть.

7. Сергей Болашенко   (04.03.2004 14:13)
Спасибо за сайт! С огромным интересом прочёл материал о линии на Яранск

6. Mishka   (01.03.2004 16:41) E-mail
Хорошо. На майские праздники планируем более масштабный поход по тем местам. Начиная от Пиштани, заканчивая Дубовским. С севера на юг. Перед Цинглоком, где было ответвление на юг, к Дубовскому, есть забавное место. На самой развилке.... Современный вокзал, высокие платформы, двухподъездный жилой дом. Все это покинуто, заброшено, без дверей/окон. Светофоры ржавые. А в Цинглоке самом остались семафоры. Рельс там уже нет и видимо давно.

5. Mishka   (01.03.2004 10:57) E-mail
Ага, ясно. Надо будет съездить, посмотреть. Тоже когда растает ж-) У меня есть несколько фотографий сделанных на железной дороге на западе Марий-Эл. Около Цинглока, и т.д. Я имею в виду ветку отходящую от Нольки. Можно сделать раздел и с этой полуведомственной веткой.
Ответ: Раздел будет. Хорошо бы какую-нибудь информацию и фотографии :)

4. Mishka   (01.03.2004 10:30) E-mail
А часовня эта где? А что за здание с колоннами справа если ехать в сСвияжск на правом берегу Волги? Из красного кирпича, на горе, разрушенное наполовину. Она и есть?
Ответ: Она и есть. Фотографий сегодняшнего состояния у меня пока нет. Будут, когда потеплеет и всё растает :)Есть видео на VHS.

3. Mishka   (29.02.2004 20:19) E-mail
Здорово! Очень давно хотел про этот мост почитать. Так же слышал что в Великую Отечественную Войну немцы несколько раз пытались разбомбить мост. Имено слышал, так нигде и не нашел ничего подтверждающего или опровергающего. У Вас есть какой-либо материал по этому поводу?
Ответ: Такого материала нет, и похоже, не будет. С этого объекта до сих пор не снята секретность. По воспоминаниям старожилов мост действительно пытались бомбить. С обеих сторон стояли зенитные батареи. Окопы можно увидеть и сейчас около часовни.

2. Дмитрий Катаргин   (25.02.2004 23:10)
Сергей, добавь в раздел фотографий автора - фото А.И. Бренинга. Кроме того, где-то в "РМ" есть даже рассказ про него самого - личность весьма известная. Номер, извини, не помню. Кстати, можно было бы добавить рассказ и про господ инженеров - Белелюбского, к примеру. 25 февраля, 23.03
Ответ: Сделаю. Материалы готовы. Осталось только выложить.

1. Дмитрий Катаргин   (25.02.2004 22:54) E-mail
Однако приятно! Особенно спасибо - за раздел "Благодарности" и выражение сожаления по поводу закрытия газеты "РМ". Действительно, много мы писали про историю края, в том числе и про мост, и про железную дорогу. Интересны материалы Мюллера. Советую прочитать...

1-15 16-30 31-41

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz