Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 41 сообщений
41.
Олег
(10.05.2012 18:42)
0
Начальником участка Дербышки – Юдино в после-революционные годы был Пётр Яковлевч Люминарский. Что-то про него известно?
|
40.
роман
(06.09.2011 11:10)
0
где можно найти информацию о возникновении станции Свияжск с фотографиями
Ответ: Я таких материалов не видел.
|
39.
Татьяна
(07.07.2011 01:30)
0
Пишу в связи с дискуссией на сайте Зелендольск.ру. Выложу те карты, что найду. Пишите, может смогу ответить на какие-то ваши вопросы.
|
38.
Богдан Альбертович
(08.06.2011 19:53)
0
Классный сайт!Всё супер!Я сам с Йошкар-Олинского направления нашего отделения и так как железная дорога лишь недавно стала играть важную роль в моей жизни,очень интересно было почитать статьи о железных дорогах в западных районах республики.Я сам фотографирую и снимаю на видео поезда Марий Эл и,если что,могу скинуть их на ваш сайт.Спасибо вам!
|
37.
Сергей
(03.06.2011 15:52)
0
Добрый день! Хочу лишь отметить, что на сегодняшний день Казанского отделения нет... Просто неопознанно-неясная структура - Казанский регион...
|
36.
АНДКЕЙ
(23.01.2011 11:29)
0
Хотелось узнать больше о мосте посмотреть больше старинных фото видео часть детства прошла рядом с этим мостом на мостотряде Нижние Вязовые.
|
35.
Ян
(21.12.2010 10:09)
0
Здравствуйте! сайт действительно интересный. Прошел участок Дербышки - Старое Шигалеево. Прикладоваю ссылку на контактовскую страничку http://vkontakte.ru/album37197083_123954450 если фото заинтересуют могу прислать исходники. С уважением Ян.
|
34.
дмитрий
(07.11.2010 11:53)
0
Есть соображения по ж/д яранск-Шахунья на форуме.
|
33.
Равиль
(03.10.2010 21:59)
0
Большое спасибо Сергею Владимирову за публикацию в Интернете информации об истории железных дорог Татарстана и Марий Эл. Долго искал в сети более подробные описания времени и хода строительства. Увы, сведения, опубликованные на официальном сайте Российских железных дорог слишком скупы и невразумительны. Сведения об истории строительства нужны мне для корректного отображения железных дорог на исторических картах, которые я составляю для Татарской энциклопедии. К сожалению, раньше не заинтересовался данным вопросом, вследствие чего допущены ошибки в уже опубликованных картах. Но даже из материалов этого сайта так и остался невыясненным вопрос о ходе строительства отрезка пути от ст. Дербышки до ст. Сарапул. На копиях оригинальных карт Татарской Советской республики за 1921-1922 гг., имеющихся у меня, изображена железная дорога вплоть до Агрыза. Были ли реалные основания составителям этих карт в то время рисовать эту дорогу? Ведь она открыта в 1924 г. А как же дата постройки некоторых станций на этом отрезке, найденная мной на этом сайте - 1919 г.?
|
32.
Bosso
(30.09.2010 22:26)
0
Статья супер, она отлично дополнила имеющиеся у меня фотографии постройки моста (+ фотографии последствий паводков).
|
31.
Антон
(13.08.2010 09:55)
0
Очень интересный сайт. Только, если позволите совет, оглавление лучше бы вынести прямо на главную страницу, а то с первого взгляда кажется, что информации на сайте почти нет.
|
30.
РУСЛАН
(09.07.2010 11:53)
0
Замена ферм ж/д моста через волгу В Ярославле демонтировали старые фермы моста, этот мост примерно одинакового возраста с зеленодольским. Часть фермы распилили и в Костроме поставили, как памятник. Может и нам сохранить воспоминание о старом мосте сделав памятник части фермы моста в городе. Например: озеро, вечный огонь, в парке у ДК "Родины". Там, где был бы доступ к памятнику горожан. Кто как думает???
подробнее http://www.zelenodolsk.ru/forum
gjlhj,ytt
|
29.
Аля
(13.06.2010 23:59)
0
я знаю это направление,даже грибочки там собирала,могу добавить фотки!
|
28.
Игорь
(22.05.2010 17:11)
0
Мои родственники родом из деревни Кочемирово Верхне-Услонского района Татарской АССР (станция «Свияжск» Кировской железной дороги). Фамилия предков по отцовской линии – Алексеевы. В деревне было несколько семей Алексеевых, и каждая семья носила вторую фамилию, чаще всего по имени старшего рода. В деревне Алексеевых все знали под фамилией Тарасовы (в честь деда Тараса). Его супругой была Варвара. Сын Тараса и Варвары - Алексеев Александр Тарасович – работал при станции на сенопрессе. Его супруга – Алексеева (Вавилова) Екатерина Ивановна – была домохозяйкой. Их дети – Алексей, Варвара, Клавдия, Степан (мой дед), Мария, Трофим, Александра. Буду очень признателен за предоставление какой-либо информация по моим родственникам или месту их проживания. Будет не лишней ссылка на архивы Зеленодольского района РТ. С удовольствием почитал историю станции «Свияжск». Спасибо! О себе: Алексеев Игорь Владимирович. Проживаю в Москве. В Моем Мире: http://my.mail.ru/mail/igor_alekseev/
|
27.
Илья
(30.03.2010 22:41)
0
Очень интересно! Спасибо!
|
|
|
|